*Минимальная сумма заказа 10000 руб.

Вы уже уходите? Не торопитесь!
Мы предлагаем вам 10% скидку на первую покупку.
Укажите адрес на который выслать дисконтный код.
{module Форма заявки Купон на 10% скидку первой покупки.}

×
Подушка стабилизатора полиуретановые

Принцип работы и функции стабилизатора

Сильное раскачивание кузова машины на повороте или существенный крен легко могут привести к ее опрокидыванию. Во избежание подобных рисков на дороге, был изобретен рассматриваемый нами СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости). Данный механизм играет важнейшую роль как составляющий элемент подвески и крепится к автомобильному кузову при помощи подушек стабилизатора.

Принцип работы и функции стабилизатора  

Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости заключается в правильном распределении нагрузки в подвеске от одного элемента к другому. Когда в момент поворота автомобиль начинает кренить в сторону, немедленно активизируются непосредственные функции СПУ. Под ними подразумевается смещение стоек по разным сторонам одновременно с закручиванием стержня.

Соответственно, та сторона, которой машина «клонилась» вбок, приподнимается стабилизатором в области кузова, а другая – опускается. Сила сопротивления данного элемента тесно связана с уровнем наклона автомобиля. При исправной работе стабилизатора, авто должно выровняться в движении с учетом дорожной плоскости, а крен снизиться до безопасного уровня.

Жесткость конструкции и качество работы СПУ

В случае со стабилизаторами поперечной устойчивости как заднего, так и переднего типа подвески, наблюдается взаимосвязь жесткости конструкции с ее функциональностью.

На данный параметр оказывают влияние следующие факторы:

  • Геометрия крепления подвески (идеальной считается конструкция, где каждая из точек движения составляющих занимает оптимальное положение);

  • Совпадение формы устройства с линиями изгиба у днища;

  • Характерные свойства металла, при помощи которого изготовлялся СПУ.

 Сильные и слабые стороны стабилизатора

Несмотря на заметную незамысловатость конструкции (всё, что необходимо – это прочная опора, подушки стабилизатора высокого качества, а также косточки с тягами), механизм отлично выполняет свои задачи.

Однако, справедливым будет отметить, что СПУ способен не только замедлять движение специальной подвески, но и «лишать» ее других немаловажных качеств. Именно поэтому стабилизаторы поперечной устойчивости не устанавливаются на внедорожники. 

Осуществление ремонта и замены СПУ 

К ремонту стабилизатора однозначно стоит прибегнуть в случае, когда какой-либо из его элементов явно поврежден или деформирован. К примеру, при едва заметном прогибе штанги, ее можно легко выровнять. 

Если же Вы наблюдаете существенное деформирование, единственно правильным решением будет скорейшая замена поврежденных частей СПУ.

 

*Подушки стабилизатора (аналоги) на иномарки из резиновой смеси от наших партнеров.

ВАЗ 2105

Неудачные рестайлинги ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, которые не попали на конвейер.

Всем известная ВАЗовская «пятерка» сошла с конвейера в начале восьмидесятых и представляла собой современный, на тот момент, седан. Этот простой автомобиль выполнял все задачи, которые перед ним ставились. ВАЗ-2105 имел достаточно любопытный дизайн, который этому авто очень идет - большие фары, большие задние фонари, непривычный вид салона и прочее. Все стало «квадратным» и «угловатым» - непривычно для Жигулей, в то время. Это сделало авто популярным и тут нет ничего удивительного. Модель считаю удачной.

Позже, появилась другая версия «семерка» - ВАЗ-2107. Более дорогая и престижная. Из-за огромной и заметной решетки радиатора, люди называли ее «Мерседес». Модель получила другие задние фонари, другую приборную панель, которая была более удобна и имела тахометр. Да что там говорить - ВАЗ-2107 имел дворники на фарах. 2107 был действительно комфортнее и продуманнее.

ВАЗ-2105/2107 поставлялись и в другие страны, например в Канаду. Были и праворульные варианты. Для иностранцев ВАЗ-2105 назвали Lada Nova, немного изменили внешний вид, установили автоматическую коробку передач и авто имел спрос. А в Канаде ВАЗ-2107 назывался Lada Signet GL. Эти авто были на уровне своих конкурентов и, в принципе, мало чем уступали.

1) В 1986 году завод ВАЗ предложил обновить модель 2107. ВАЗ-2107 является развитием ВАЗ-2105, а если сделать модель, которая будет развитием самой 2107?

 2) А вот в 1988 году был задумал рестайлинг ВАЗ-2105, но задумали его не на заводе ВАЗ. Это необычно, но рестайлинг пятерки решили делать бельгийцы.

3) Но самый ужасный рестайлинг был придуман в наше время. Я не знаю, чем руководствовались все, кто имел к этому отношение, но как эти люди не понимали, что такой рестайллинг, мягко сказать, не актуален - загадка.

4) А это народное творчество. Рестайлинг пятерки в стиле ВАЗа, с учетом тенденций дизайна.

Ваз-2105/2107 заслуженно являются одними из самых популярных авто в России. На них ездит огромное количество людей и в наше время. Пятерку выпускали до 2012 года! Разумеется, эти авто устарели давно, но на них был и есть спрос. Они дешевы, неприхотливы и идеальны для первого авто, например. Молодежь покупает эти автомобили, а кто-то, даже, пытается их тюнинговать.

 

Советские авто

Советские автомобили, за которые не стыдно.

ГАЗ М20 «Победа»

ГАЗ М20 "Победа" стал одним из первых послевоенных советских автомобилей. Он был полностью разработан силами наших конструкторов и не был слизан ни с какой американской или немецкой модели. "Победа" - первый советский автомобиль с несущим кузовом, а также один из первых в мире массовых автомобилей с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев). Неплохие регалии, не правда ли?

ГАЗ-21/22 «Волга»

В 1956 году на смену "Победе" пришел еще более красивый и совершенный автомобиль - ГАЗ-21 "Волга". Эти автомобили получили наивысшие оценки на различных автовыставках за удачное сочетание стиля, надежности и комфорта. Да что уж говорить, именно с этого автомобиля началась целая эпоха российского автопрома. В 1962 году Горьковский автозавод начал производство универсала ГАЗ-22 "Волга", унифицированного с седаном.

Москвич-408

В середине 60-х МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) разработал и начал выпускать одну из самых удачных моделей за всю свою историю - Москвич-408. Этот малолитражный автомобиль мало чем уступал европейским одноклассникам. На его базе выпускались универсалы Москвич-426 и фургоны Москвич-433. А еще он очень уверенно и успешно продавался на экспортных рынках.

«Старт»

В 1963 году силами Северодонецкой авторемонтной базы и Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» был разработан самый красивый советский микроавтобус, получивший название "Старт". Это первый советский серийный (хоть и мелкосерийный) автомобиль с кузовом из стеклопластика. Именно этот новомодный материал позволил создать смелые кузовные линии в аэростиле с огромными "плавниками" в задней части. Всего сделали около 150 таких микроавтобусов.

21 Волга за 3 000 000 руб.

На Украине продают стильный кастом на базе ГАЗ-21 «Волга»

Уже писали про красивый кастом ГАЗ-21 «Волга» с V8, который сделал один умелец из Одессы. Тогда он был далек от завершения, но, кажется, работы подошли к концу, и создатель решил выставить его на продажу за 46 300 долларов США, или 3,1 миллиона рублей.

В качестве основы для создания уникальной «Волги» была использована рама от американского автомобиля Buick Electra 1972 года выпуска. Да, теперь это рамный автомобиль. Под капотом находится 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8 мощностью 280 л.с., который соединен с автоматической коробкой передач.

Кузов изменился практически до неузнаваемости, сохранив при этом фирменные черты. «Волга» стала длиннее на 21 сантиметр и шире на 15 сантиметров. Особенно интересно выглядит задняя часть с тонкими полосками задних фонарей, которые интегрированы в развитые плавники.

Салон сохранил переднюю панель и рулевое колесо от оригинального ГАЗ-21 «Волга». Хотя это, кажется, всё, что осталось от советского седана. Салон практически полностью обшит кожей белого, синего и коричневого цветов, а оснащение включает ABS, кондиционер, электропакет и мощную аудиосистему с сабвуфером.

 

Я-3

Первая «трехтонка» Ярославского автозавода

В 1921 году на заседании Совета Труда и Обороны молодой Советской России обсуждался вопрос об автомобильных заводах.

Время было тяжелое – разруха после гражданской войны и иностранной интервенции затронула и малочисленные автосборочные заводы, доставшиеся в наследство от «старой» России.

Мы используем Cookies (Куки-файлы) для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies.