в вашей корзине нет товаров.
Система выхлопа и очистки газов.
Любой современный автомобиль, двигатель которого работает по принципу преобразования тепловой силы в механическую, не может обойтись без специального устройства для выброса отработанных газов. Соответственно, наиболее ранний, и вместе с тем самый примитивный вариант такой системы возник в то же время, что и открытие первого мотора. Обе концепции подвергались модернизации и техническому совершенствованию в течение долгих лет.
Выхлопная система авто: значение и функции
Пока двигатель Вашей машины пребывает в фазе активной работы, внутри него происходит термический процесс сжигания горючих веществ. Как следствие, наблюдается образование высокотоксичных продуктов частичного их сгорания.
Главное предназначение системы выброса заключается в обеспечении безопасного выхода выхлопных газов, путем отвода их из цилиндров ДВС. Ключевыми моментами этого процесса являются:
1. Снижение отравляющих свойств продуктов, выработку которых провоцирует термический распад частиц в составе горючего;
2. Сбавление уровня исходящих шумов, минимизация рисков урона для окружающей среды.
Как устроена система выхлопа машины
Имея представление об основных элементах выхлопной системы своего автомобиля, гораздо проще диагностировать причины ее неисправностей, в случае возникновения таковых. Система выпуска представляет собой последовательность взаимосвязанных деталей с горизонтальной фиксацией. Каждое звено цепи элементов крепится под днищем автомобиля при помощи специальных ремней и подушек глушителя <---.
1. Коллектор. Здесь выхлопные газы из отдельных цилиндров ДВС сливаются воедино. Попадание выхлопов в трубу сопровождается повышенным давлением, возрастанием температур.
2. Приемная труба. Имеет вид сложной трубки, оснащена специальными крепежными фланцами.
3. Нейтрализатор. Необходим для сокращения числа токсинов, содержащихся в продуктах выхлопов.
4. Пламегаситель. Его предназначение – понижать мощность и температуру газовых потоков, выбрасывающихся коллектором.
5. Лямбда-зонд. Контролирует степень насыщенности отработанных газов кислородом.
6. Фильтр. Требуется для устранения сажи, входящей в состав продуктов выхлопа.
7. Резонатор. Приглушает шумы, издаваемые двигателем, выполняет функцию транспортировки газов в направлении глушителя.
8. Трубопроводы. Отвечают за единство всех механизмов системы.
Любопытный факт! Известно ли Вам, что поддержание стабильной работы системы выброса обходится двигателю авто в целых 4% его собственной мощности? По этой причине, применение рассматриваемой системы не целесообразно в случае со спортивными моделями и байками. Именно отсутствием таковой легко объяснить невообразимый грохот и смог, исходящий от машин на гоночных турнирах.
* Резиновые подушки крепления глушителя на иномарки можно купить тут <---