*Минимальная сумма заказа 10000 руб.

Вы уже уходите? Не торопитесь!
Мы предлагаем вам 10% скидку на первую покупку.
Укажите адрес на который выслать дисконтный код.
{module Форма заявки Купон на 10% скидку первой покупки.}

×

Система выхлопа и очистки газов.

Любой современный автомобиль, двигатель которого работает по принципу преобразования тепловой силы в механическую, не может обойтись без специального устройства для выброса отработанных газов. Соответственно, наиболее ранний, и вместе с тем самый примитивный вариант такой системы возник в то же время, что и открытие первого мотора. Обе концепции подвергались модернизации и техническому совершенствованию в течение долгих лет.

Выхлопная система авто: значение и функции

Пока двигатель Вашей машины пребывает в фазе активной работы, внутри него происходит термический процесс сжигания горючих веществ. Как следствие, наблюдается образование высокотоксичных продуктов частичного их сгорания.  

Главное предназначение системы выброса заключается в обеспечении безопасного выхода выхлопных газов, путем отвода их из цилиндров ДВС. Ключевыми моментами этого процесса являются:

   1. Снижение отравляющих свойств продуктов, выработку которых провоцирует термический распад частиц в составе горючего;

   2. Сбавление уровня исходящих шумов, минимизация рисков урона для окружающей среды.

Как устроена система выхлопа машины

Имея представление об основных элементах выхлопной системы своего автомобиля, гораздо проще диагностировать причины ее неисправностей, в случае возникновения таковых. Система выпуска представляет собой последовательность взаимосвязанных деталей с горизонтальной фиксацией. Каждое звено цепи элементов крепится под днищем автомобиля при помощи специальных ремней и подушек глушителя <---. 

   1. Коллектор. Здесь выхлопные газы из отдельных цилиндров ДВС сливаются воедино. Попадание выхлопов в трубу сопровождается повышенным давлением, возрастанием температур.

  2. Приемная труба. Имеет вид сложной трубки, оснащена специальными крепежными фланцами.

  3. Нейтрализатор. Необходим для сокращения числа токсинов, содержащихся в продуктах выхлопов.

  4. Пламегаситель. Его предназначение – понижать мощность и температуру газовых потоков, выбрасывающихся коллектором.

  5. Лямбда-зонд. Контролирует степень насыщенности отработанных газов кислородом.

  6. Фильтр. Требуется для устранения сажи, входящей в состав продуктов выхлопа.

  7. Резонатор. Приглушает шумы, издаваемые двигателем, выполняет функцию транспортировки газов в направлении глушителя.

  8. Трубопроводы. Отвечают за единство всех механизмов системы.

Любопытный факт! Известно ли Вам, что поддержание стабильной работы системы выброса обходится двигателю авто в целых 4% его собственной мощности? По этой причине, применение рассматриваемой системы не целесообразно в случае со спортивными моделями и байками. Именно отсутствием таковой легко объяснить невообразимый грохот и смог, исходящий от машин на гоночных турнирах.

* Резиновые подушки крепления глушителя на иномарки можно купить тут <---

 

Мы используем Cookies (Куки-файлы) для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies.