в вашей корзине нет товаров.
Kia Rio – теперь и для славян
В автомобильном мире марка Kia Rio известна давно, с 2000 года. Первое поколение создавалось для американского рынка, было названо в честь Рио-де-Жанейро, признавалось самым дешевым автомобилем в Северной Америке.
Третье поколение Kia Rio кардинально изменилось внешне, благодаря Петеру Шрайеру, известному кузовному дизайнеру. Версии, производящиеся в России (Калининград и Санкт-Петербург), отличаются от глобальных моделей по дизайну экстерьера и комплектациям. Кузов седан отличается от хэтчбека более традиционным дизайном. Оба автомобиля не похожи на одноплатформенный Hyundai Solaris. Для СНГ предусмотрен увеличенный клиренс, усиленное антикоррозийное покрытие, пластиковая защита картера, мощная отопительная система, сильный аккумулятор. По многим показателям Kia Rio 2014 - средний автомобиль. Он не может похвалиться большими внутренними размерами, мощными двигателями. Чего нельзя сказать о выразительном дизайне. Более современны и выразительны формы хэтчбека, хотя седан соразмерен и гармоничен. Эргономичный интерьер салона Салон Kia Rio 2014 – качественный и продуманный, хотя сзади достаточно места только для двоих. Передние кресла – удобные, имеют боковые подпоры, несколько регулировок. Водительское кресло – поясничные регулируемые подпоры. Для разных комплектаций предусмотрены различные приборные панели. В базовом варианте приборы расположены по классической схеме (с дисплеем компьютера под спидометром). На панели Supervision компьютер расположен в центре спидометра. Показатели температуры двигателя, топлива показаны на двух циферблатах. Глубокие колодцы улучшают читаемость при ярком свете. Объемный руль удобен, имеет приливы для правильного хвата.
Небольшая линейка двигателей Выбор двигателей невелик – две бензиновые рядные"четверки"объемом 1, 4L и 1, 6L (107 и 123 л. с.). Скомбинировать их покупатель Kia Rio может с пятиступенчатой"механикой", четырехступенчатым"автоматом". Неплох заявленный расход топлива (5, 9 - 6, 5 л на 100 км в смешанном цикле). Шестиступенчатая АКПП заявлена, но до России пока не доехала. Все модели – переднеприводные. Приятна и привычна для отечественных водителей полноразмерная"запаска". Традиционна подвеска – впереди стойки McPherson (стабилизатор поперечной устойчивости), сзади – скручивающаяся балка.
Варианты оборудования Неплохой, но не чрезмерный набор оборудования заложен в базовую комплектацию – ABS, электростеклоподъемники (только передние), две подушки безопасности, аудиосистема (4 динамика, USB-порт), кондиционер, русифицированный бортовой компьютер. Цена Kia Rio 2014 в такой комплектации –469900 руб. Дорогие версии 1. 6 Premium добавляют в оборудование еще четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев руля, поддержку Bluetooth, ESC, задний парктроник, повторители поворота. Также есть панель Supervision, прочные стеклоочистители Aero Blade, бесключевой доступ Smart Key, запуск кнопкой, искусственная кожа отделки панели приборов.
В такой комплектации седан и хэтчбек 1. 6 Premium стоят 699900 руб.
Конкуренты и цены Конкурентов у бюджетной корейской модели много. Для хэтчбека Kia Rio это (если отталкиваться от базовых комплектаций) – Renault Sandero (от 391000 руб.), Opel Corsa D (от 560000 руб.), Seat Ibiza (от 616444 руб.), Chevrolet Aveo Hatchback 5d (от 593000 руб.).
С седаном конкурируют Renault Logan (от 365000 руб.), Volkswagen Polo Sedan (от 469900 руб.), Hyundai Solaris (от 479900 руб.), Chevrolet Aveo (от 564000 руб.). Многие из этих моделей имеют более высокую репутацию, мощные двигатели. В этом случае главный аргумент Kia Rio - стильная внешность. Отзывы владельцев Судя по отзывам о Kia RIo, больше всего похвал заслужили подвеска и клиренс. Многие водители считают их идеальными для городских условий и плохих дорог.
Не вызывают претензий показатели экономности двигателя. Полностью удовлетворяет владельцев эргономика водительского места, удобные сиденья, работа компьютера, багажник.
К самым значимым недостаткам владельцы Kia Rio относят плохой задний обзор (в обоих кузовах). Претензии к шуму затрагивают только район колесных арок и скорости выше 130 км/час. Зато у многих, судя по отзывам, есть жалобы на качество российской сборки – расхождение дверей с кузовом по высоте, большие зазоры. К незначительным недостаткам можно отнести отсутствие освещения в перчаточном ящике, дворника заднего стекла, заводскую резину. К плюсам, при некоторых ремонтах не возникают проблемы с доставкой запчастей. Вывод За сравнительно небольшую цену можно получить полноценный седан с привлекательной внешностью и хорошей комплектацией. Для большинства дорожных ситуаций подойдут малолитражные моторы. Кроме того, производитель предлагает специальные опции для российского рынка.
Новый седан специально адаптирован для наших дорог и климата. Автомобиль имеет высокий клиренс, усиленное антикоррозийное покрытие, пластиковую защиту картера, мощную отопительную систему, сильный аккумулятор. Радует многих и цена.