*Минимальная сумма заказа 5000 руб.

Вы уже уходите? Не торопитесь!
Мы предлагаем вам 10% скидку на первую покупку.
Укажите адрес на который выслать дисконтный код.

×

Советские автомобили, за которые не стыдно.

ГАЗ М20 «Победа»

ГАЗ М20 "Победа" стал одним из первых послевоенных советских автомобилей. Он был полностью разработан силами наших конструкторов и не был слизан ни с какой американской или немецкой модели. "Победа" - первый советский автомобиль с несущим кузовом, а также один из первых в мире массовых автомобилей с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев). Неплохие регалии, не правда ли?

ГАЗ-21/22 «Волга»

В 1956 году на смену "Победе" пришел еще более красивый и совершенный автомобиль - ГАЗ-21 "Волга". Эти автомобили получили наивысшие оценки на различных автовыставках за удачное сочетание стиля, надежности и комфорта. Да что уж говорить, именно с этого автомобиля началась целая эпоха российского автопрома. В 1962 году Горьковский автозавод начал производство универсала ГАЗ-22 "Волга", унифицированного с седаном.

Москвич-408

В середине 60-х МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) разработал и начал выпускать одну из самых удачных моделей за всю свою историю - Москвич-408. Этот малолитражный автомобиль мало чем уступал европейским одноклассникам. На его базе выпускались универсалы Москвич-426 и фургоны Москвич-433. А еще он очень уверенно и успешно продавался на экспортных рынках.

«Старт»

В 1963 году силами Северодонецкой авторемонтной базы и Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» был разработан самый красивый советский микроавтобус, получивший название "Старт". Это первый советский серийный (хоть и мелкосерийный) автомобиль с кузовом из стеклопластика. Именно этот новомодный материал позволил создать смелые кузовные линии в аэростиле с огромными "плавниками" в задней части. Всего сделали около 150 таких микроавтобусов.